1 послание Корин.
глава 10 стихи 32, 33
"Не подавайте соблазна ни
Иудеям, ни Елинам, ни церкви
Божией, Так, как и я угождаю
всем во всём, ища не своей пользы, но
пользы многих, чтобы они спаслись"
Законы общества людей,
Негласные законы жизни....
Сложились из каких идей?
Мы преломляем их, как в призме.
Один из них я приведу:
Была красивая поляна,
Один мужчина на ходу
Добавил к ней чуть-чуть изъяна -
Обёртку бросил у куста.
Потом, увидев ту обёртку,
Ещё бросали. Чистота,
Как испарилась, ветер вёртко
Уж мусор там и тут гонял.
Потом и куча появилась.
Но, кто-то это начинал,
Чтоб зрелище нам всем явилось.
Ты б не ронял, а поднимал, -
В желаньи чистоты - ответы.
Ты б наклониться пожелал,
И не было бы грязи этой.
Второй пример мы приведём -
Встречает каждый в своей жизни....
Стоит себе печальный дом,
"Пустой должно быть", - эти мысли
Наверное летят вперёд.
Нет бы другое предположить:-
"Возможно кто-нибудь живет
Иль будет жить ещё, быть может".
Но если мысль закралась внутрь,
Что не живут там уже точно,
То камень взяв, в окно швырнут
И разобьют его и, точка!
Потом другой пойдёт малец,
В окно другое камень бросит.
И разобьют все наконец,
Хотя никто ведь их не просит.
Потом и взрослые начнут:
Пилить проёмы, пол и крышу,
И увозить, и разберут,
И дом уже совсем не дышит.
А кто-то первый начинал....
Вот разрушения законы!
Второй уже легко бросал,
Не слыша дома - сердца стоны.
А можно было б прекратить,
А нужно было всё исправить!
Окно ведь можно застеклить,
И охранять, не предоставить
Возможность рушить и ломать,
Не добавлять ко злу всё злое.
Нам это нужно понимать,
Предупреждать надо такое!
Переведём на нашу жизнь
Духовную примеры эти.
За Слово ты Христа держись,
По Слову ты живи на свете!
Не разводи ты первым грязь!
Пороки миром стали править....
И рукоплещет злобы князь....
Давай не будем мы лукавить:
Ведь легче людям согрешать,
Когда другие согрешают,
Как и бумажки накидать -
"Что я, смотрите, все кидают!"
Когда есть в церкви чистота -
Она хранит от разрушенья.
Есть узкий путь, то путь креста,
Широкий путь - креста сверженье.
С грехом борись, чтобы спасти
Себя и души своих ближних.
Не надо в церковь грязь нести,
Господь за это строго взыщет.
Ведь легче людям согрешать,
Когда другие согрешают,
Как и бумажки накидать -
"Что я, смотрите, все кидают!"
Не запускай этот закон!
Храни ты чистоту и святость.
Пусть грех бежит из церкви вон.
Где чистота, там сердцу радость
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 407 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!