Как по тонкому льду я иду к Тебе тихо
Раньше было все громко и ярко и лихо
Как по тонкому льду я иду осторожно
Мнебы только дойти если это возможно.
Необдуманный шаг ,может стоить мне жизни
Ведь иду по земле я к Небесной отчизне
Но я сам не дойду ,это ясно ,понятно.
Что нашел, потерять я могу безвозвратно.
И прошу я Творца,Ты спаси меня Боже
Только Ты защитить от лукавого сможешь
Также буду молить не введи в искушенье
Понимаю на все лишь Твое есть решенье
Знаю путь он лишь мой,он лишь мне предназначен,
Ты Его предузнал ,быть не может иначе.
Во мне доброго мало и плохого не мало
Многое отошло его просто не стало
Каждый день ,новый день я вступаю в сраженье
Обретая лишь в Боге свое утешенье,
Оступиться не вправе,я не должен,не смею
С Твоей помощью Боже грех свой преодолею
Верю я в Твою силу ,в милость я Твою верю
Без Тебя не смогу ,ничего не сумею.
Мой Господь Победитель,Ты во мне Победитель!
В Слове Божием сказано Ты мой Спаситель.
Это то ,что мне нужно,это то в чем нуждаюсь
Я живу и Христу я уподобляюсь
Как по тонкому льду я иду за Тобою
Я хочу Твою руку взять своею рукою
Я хочу не бояться,верить в то что Ты рядом
Ну а большего мне ничего и не надо.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по 2 посланию Иоанна - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Второе послание Иоанна – это послание человека, много повидавшего и много познавшего. Иоанн просит – не напутствует, а именно просит верующих хранить себя в истине учения Христова, в чистоте поступков и помыслов.
Публицистика : О чем спели Pussy Riot в храме Христа Спасителя. - Николай Морозов «Пуси» сами того не понимая и не ожидая спели в храме Христа Спасителя, о том что: церковная охрана крайне нерешительна и неспособна либо не желает пресекать попытки хулиганства в храме. Православные просят отпустить им разбойника Варавву, а Христа распять, ибо всякий грех есть распинание Христа, а оставить преступника без наказания – это соучастие в его дальнейших преступлениях. Россияне юридическом невежествны но при этом смеют критиковать государственные законы. Православным, как и мирянам интересна тема скандалов. И наконец многие называющих себя православными на самом деле совсем не христиане: для них храм не святыня, патриарх агент КГБ а священники воры и бандиты! Сами кто они тогда?